Магия или технология?
«Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».
Дикарь племени, живущего вне достижений цивилизации, воспримет лазерный телепроектор от домашнего кинотеатра за истинную магию иллюзий. В то же время, хорошо обученный методам древним, но более эффективным, чем современные способы познания, шаман, живущий в глуши, без труда поймёт не только такую безделушку на уровне принципа и предназначения, но и более сложные достижения нашего мира — потому что способен получать доступ к сути вещей, однако и он обременён неразрешимыми для его уровня и опыта проблемами.
То, что воспринимается современным человеком как необычное/священное/высшее, а для кого-то — бредовое/невозможное/обман, на самом деле часто является просто забытым/убранным/засекреченным знанием строения и устройства мира, схожим с физикой/химией/естествознанием современности, только более глубинным и точным. И учитывающим информационную природу мира, а также творческую компоненту человека-оператора или, по-иному, человека-Творца.
Именно на этом основана наша технология в целом и трансляция в частности, и поэтому мы считаем определение «информационная технология» более уместным, нежели «магическая», несмотря на то, что одни и те же явления и процессы могут быть описаны разными словами и формулировками — так, например, некоторые, в том числе, современные учёные, могут приписывать миру свойства матрицы (компьютерной программы, иллюзии), это же, в определённой степени, делают некоторые религии; другие объективно и не менее обосновано утверждают о материальности и познаваемости мира, где основным элементом, позволяющим производить оценку и работу, является наше сознание. Так или иначе, все сходятся во мнении, что сознание человека — один из ключевых элементов, на работе которого сходится и объективизм наших представлений о мире, и принципы работы с ним.
Также широко известен подход «игры». Многие методы психологических коррекций связаны с игровым подходом к проблеме или с игровым подходом вне конкретной проблемы (проработкой сознанием лишь частично аналогичных по сценарию, но чисто игровых ситуаций, как элемента самообучения, тренинга). Часто это вызывает и косвенные реакции более широкого плана (влияя, посредством изменения настроек сознания, на жизнь и здоровье человека — косвенно, но достаточно эффективно). Другие считают, что всё в нашей жизни — игра, и обосновывают это (такие описания и подходы известны, например, среди ряда проводящих сеансы регрессивного гипноза, и не только), в таком варианте люди описывают на основе своего восприятия или картин, полученных в изменённом состоянии сознания, наш мир, как большую игровую площадку, где мы взаимодействуем по определенным правилам — правилам Игры). В целом, человечество всю достоверно известную историю уделяет теме игр (самых разных) очень много времени, начиная от большого спорта и заканчивая детством, или наоборот :) Поэтому можно расценивать трансляции, включая тестовую бесплатную, а также программы обработки изображений для самостоятельного применения и изделия для самостоятельного изготовления, — как элементы игры, позволяющей сознанию по-другому описать мир через описания придуманных свойств элементов игры. Тогда сознание человека оперирует новыми правилами, за счёт добавленных правил описанных свойств элементов игры, что снимает часть рамок, привитых нам в жизни, и даёт установку на поиск более оптимальных решений, как внешних, так и внутренних. Что может влиять буквально на всё, посредством мощи сознания, как инструмента оценки и обработки информации и принятия решений.
При этом стоит отметить, что наш проект никак не связан с так называемой «деревенской» магией, колдовством, целительством или иным прямым влиянием на здоровье и психику людей. Не связан он и с так называемой «эзотерикой», особенно в негативных её проявлениях, отмечаемых влиянием оной на умы слишком увлечённых ею лиц (речь, прежде всего, о сектах, «орденах», «школах» и прочих образованиях, жёстко форматирующих сознание своих адептов).
Почему при этом применено название «QuantumMagic»? Данное название является названием проекта, именем собственным, не связанным с народным понятием «магия», но связанным с понятием взаимосвязей процессов в мире, с влиянием нашего сознания на реальность; с одной стороны, это связано с явлениями, по нашему мнению, схожими по принципу с тем, что ученые теперь называют «квантовая запутанность», с другой — с тем, что человек может назвать для себя «волшебным» или «магичным» в плане происходящих конструктивных и позитивных процессов в своей жизни.